Строительный рынок - один из самых конкурентных, что является причиной ожесточенной борьбы за каждого потенциального клиента. Одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов сегодня бесспорно является Интернет, поэтому требования к качеству сайта серьёзно растут с каждым днем.
Если раньше достаточно было иметь сайт-визитку, то сейчас это должен быть полноценный современный корпоративный сайт, который будет удобен и понятен посетителю, выгодно демонстрировать услуги строительной компании, вызывать доверие.
Давайте рассмотрим основные правила при проектировании и разработке профессионального продающего сайта строительной компании
Первое, что следует сделать – это составить портрет своего покупателя и на основании этого сделать УТП (уникальное торговое предложение), которое оставит конкурентов позади. Если Ваш клиент ищет эконом решение – то и упор вы должны сделать на доступные цены, скидки и акции. Если вашего клиента интересует решение люкс, то УТП будет другим – вы должны показать ему подобный уровень в своих работах, сделать упор на безупречном сервисе и репутации.
Какой бы ни был ваш продукт, вы должны показать его в лучшем виде, будь то элитный дом или бытовка. Чем качественнее и детальнее будет проработана каждая страничка проекта - тем вероятнее станет принятие положительного решения потенциальным покупателем. Хорошая страничка проекта должна включать:
Ответьте на максимально возможное количество вопросов клиентов, будьте предельно открыты - и тогда вероятность обращения к вам будет выше! Строите по материнскому капиталу или даёте рассрочку – отразите это. Не каждый клиент может угадать это!
Чтобы было больше заявок, упростите взаимодействие с Вами через сайт. На каждой странице сайта должна быть конверсионная форма, благодаря которой потенциальный покупатель обратится за консультацией к специалисту через обратный звонок, задаст вопрос в чате, отправит свой проект на расчёт или закажет понравившийся объект. Ну и конечно не забывайте про контакты – ваш телефон и e-mail всегда должны быть на виду. На каждой странице нужно продумать следующий шаг посетителя, он не должен остановиться в неведении что делать дальше.
Каталог Ваших проектов должен быть удобен, посетитель сайта не должен в нём заблудиться, любой проект он должен найти за 2-3 клика. Это обеспечивается за счет внедрения в каталог сортировок и фильтров (например, сортировка домов по размеру, цене, этажности, площади). Если у Вас +100500 проектов, то избавьте вашего потенциального клиента от просмотра их всех. К примеру, если ему нужна одноэтажная банька 6х6, дайте возможность в 2 клика оставить только проекты таких бань. Он обязательно скажет Вам спасибо!
Это уже не будущее, это настоящее! Количество пользователей мобильным трафиком растёт неумолимо. В среднем на строительный сайт каждый 4-й заходит через мобильное устройство, поэтому, чтобы не пугать 25% посетителей вашего сайта, необходимо позаботится о внедрении мобильной версии сайта. Будущим клиентам должно быть удобно просматривать Ваш сайт не только с компьютеров или ноутбуков, но и с планшетов и смартфонов!
Поставьте себя на место Вашего покупателя. Что ещё сделать, чтобы ему было комфортно? Работаете по всей России – дайте возможность рассчитать точную стоимость доставки просто кликнув мышкой по интерактивной карте. Много разноплановых проектов – продумайте фильтры и сортировки, предусмотрите возможность сравнения и добавления в избранное, тогда в вашем каталоге никто не заблудится. Строите по всей России – выложите карту построенных объектов, она позволит не только показать масштаб и охват вашей компании, но и поможет потенциальному клиенту найти в своём регионе пример построенного объекта. Пришла зима, многие клиенты с опаской относятся к строительству в зимний сезон. А почему? Да просто они не знают о выгодах строительства зимой. Исправьте этот недочет: расскажите на своем сайте клиенту обо всех преимуществах строительства в зимний сезон – и он не пройдет мимо!
Мало сделать хороший сайт. Важно следить за тем, чтобы информация на нём соответствовала действительности, добавлялись фотоотчёты, отзывы, обновлялись цены, акции, новости. Здесь 2 пути - можно положиться на профессионалов, и они окажут всю поддержку по сайту, а можно предусмотреть систему управления сайтом, которая будет понятна любому, даже тому, у кого понятия HTML и PHP увеличивают глаза вдвое. И тогда любой сотрудник компании сможет управлять контентом сайта с помощью интуитивно понятного интерфейса.
Резюмируя, можно вывести такую формулу:
Подпишитесь
на рассылку