Заказать звонок +7 (900) 015-57-77 info@bobers.ru
БРИФ
Лого Бобров
18 июня 2018

Идеальный строительный сайт

Формула успеха

Строительный рынок - один из самых конкурентных, что является причиной ожесточенной борьбы за каждого потенциального клиента. Одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов сегодня бесспорно является Интернет, поэтому требования к качеству сайта серьёзно растут с каждым днем.

Если раньше достаточно было иметь сайт-визитку, то сейчас это должен быть полноценный современный корпоративный сайт, который будет удобен и понятен посетителю, выгодно демонстрировать услуги строительной компании, вызывать доверие.

Давайте рассмотрим основные правила при проектировании и разработке профессионального продающего сайта строительной компании

Ударьте в цель!

Первое, что следует сделать – это составить портрет своего покупателя и на основании этого сделать УТП (уникальное торговое предложение), которое оставит конкурентов позади. Если Ваш клиент ищет эконом решение – то и упор вы должны сделать на доступные цены, скидки и акции. Если вашего клиента интересует решение люкс, то УТП будет другим – вы должны показать ему подобный уровень в своих работах, сделать упор на безупречном сервисе и репутации.

Покажите, какой классный у вас продукт!

Какой бы ни был ваш продукт, вы должны показать его в лучшем виде, будь то элитный дом или бытовка. Чем качественнее и детальнее будет проработана каждая страничка проекта - тем вероятнее станет принятие положительного решения потенциальным покупателем. Хорошая страничка проекта должна включать:

  • Фотореалистичные 3d изображения проекта;
  • Качественные фотографии уже построенных объектов по данному проекту;
  • Заметная цена + калькулятор для удобства расчёта дополнительных опций;
  • Подробная комплектация с фотографиями деталей и выделением ключевых отличий от конкурентов;
  • Отзывы, а ещё лучше видео-отзывы счастливых клиентов. Покажите счастливого клиента, рассказывающего о выполненных услугах, после чего продемонстрируйте особенности конструкции объекта и нюансы, которые делаете только Вы. Качество складывается по крупинкам из мелочей;
  • Скидки, акции, и прочие побуждающие предложения оставить заявку здесь и сейчас;
  • Популярные вопросы и ответы на них.

Ответьте на максимально возможное количество вопросов клиентов, будьте предельно открыты - и тогда вероятность обращения к вам будет выше! Строите по материнскому капиталу или даёте рассрочку – отразите это. Не каждый клиент может угадать это!

3. Подскажите, где нофелет?

Чтобы было больше заявок, упростите взаимодействие с Вами через сайт. На каждой странице сайта должна быть конверсионная форма, благодаря которой потенциальный покупатель обратится за консультацией к специалисту через обратный звонок, задаст вопрос в чате, отправит свой проект на расчёт или закажет понравившийся объект. Ну и конечно не забывайте про контакты – ваш телефон и e-mail всегда должны быть на виду. На каждой странице нужно продумать следующий шаг посетителя, он не должен остановиться в неведении что делать дальше.

4. Сколько проектов, глаза разбегаются!

Каталог Ваших проектов должен быть удобен, посетитель сайта не должен в нём заблудиться, любой проект он должен найти за 2-3 клика. Это обеспечивается за счет внедрения в каталог сортировок и фильтров (например, сортировка домов по размеру, цене, этажности, площади). Если у Вас +100500 проектов, то избавьте вашего потенциального клиента от просмотра их всех. К примеру, если ему нужна одноэтажная банька 6х6, дайте возможность в 2 клика оставить только проекты таких бань. Он обязательно скажет Вам спасибо!

5. Ok Google, как выглядит наш сайт?

Это уже не будущее, это настоящее! Количество пользователей мобильным трафиком растёт неумолимо. В среднем на строительный сайт каждый 4-й заходит через мобильное устройство, поэтому, чтобы не пугать 25% посетителей вашего сайта, необходимо позаботится о внедрении мобильной версии сайта. Будущим клиентам должно быть удобно просматривать Ваш сайт не только с компьютеров или ноутбуков, но и с планшетов и смартфонов!

6. Извините, Вам удобно?

Поставьте себя на место Вашего покупателя. Что ещё сделать, чтобы ему было комфортно? Работаете по всей России – дайте возможность рассчитать точную стоимость доставки просто кликнув мышкой по интерактивной карте. Много разноплановых проектов – продумайте фильтры и сортировки, предусмотрите возможность сравнения и добавления в избранное, тогда в вашем каталоге никто не заблудится. Строите по всей России – выложите карту построенных объектов, она позволит не только показать масштаб и охват вашей компании, но и поможет потенциальному клиенту найти в своём регионе пример построенного объекта. Пришла зима, многие клиенты с опаской относятся к строительству в зимний сезон. А почему? Да просто они не знают о выгодах строительства зимой. Исправьте этот недочет: расскажите на своем сайте клиенту обо всех преимуществах строительства в зимний сезон – и он не пройдет мимо!

7. А информация актуальна?

Мало сделать хороший сайт. Важно следить за тем, чтобы информация на нём соответствовала действительности, добавлялись фотоотчёты, отзывы, обновлялись цены, акции, новости. Здесь 2 пути - можно положиться на профессионалов, и они окажут всю поддержку по сайту, а можно предусмотреть систему управления сайтом, которая будет понятна любому, даже тому, у кого понятия HTML и PHP увеличивают глаза вдвое. И тогда любой сотрудник компании сможет управлять контентом сайта с помощью интуитивно понятного интерфейса.

Резюмируя, можно вывести такую формулу:

УТП + Классный Продукт + Простота в обращении + Удобство + Наглядность + Гибкость + Актуальность = Успешный Строительный Сайт.

Подпишитесь
на рассылку

Отправить
Заявка пока не отправлена

Также в блоге

новость Анонс Как не попасть на 200 тыс рублей за 1 изображение? Простые правила 14 декабря 2023 новость Анонс Финалисты Рейтинга Рунета 2023 Наши работы стали одними из лучших в категории «Строительство» на ежегодной всероссийской премии «Рейтинг Рунета» за лучшие сайты, проводимой среди веб-разработчиков. 15 ноября 2023 новость Анонс Работаем по договору! Все прозрачно и по закону 30 октября 2023
Привет Бобры!

Меня зовут , у нас есть задача для Вас!

Мы готовы выслушать ваши предложения.

Нас интересует

Пришлите, пожалуйста, свои соображения и информацию о ценах
на мой e-mail: , или позвоните

Отправить сообщение
Сообщение пока не отправлено
Cоздание и
продвижение
сайтов
для
строительных
компаний
Выполненные
проекты
иконка иконка иконка
Как создать сайт
для строителей?
тссс... только никому!
Формула
идеального
строительного
сайта
Надежные партнеры
modx
bitrix
spaceweb
exposfera
ognemet
calltouch
Какие задачи
решаем
- разработка
- продвижение
- поддержка
- модернизация
- 3D визуализация
- фото / видео
Наши клиенты во всех уголках
страны
Наши
новости
Победа на Рейтинге Рунета 2020
Первое место за нами! В категории строительства на Рейтинге Рунета 2020!.
Контакты
+7 (900) 015-57-77
info@bobers.ru
vkontakte twitter