Ротшильд говаривал: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи..."
Иногда можно обойтись недорогим аналогом товара/услуги, но с разработкой сайта этот манёвр вряд ли пройдёт. Давайте порассуждаем, почему дело обстоит именно так.
За годы работы в создании сайтов мы встречали много клиентов, приходящих с сайтами «за несколько тысяч рублей». Можно ли в данном случае говорить о качестве? Помимо низкой конверсии и сливания денег на рекламу, такие сайты, по сути, являются одноразовыми – разработчик не планирует долгосрочного развития сайта и бизнеса клиента, и, что печальнее, просто не может поддерживать готовый проект. Итересное начинается, когда клиент приходит к мысли о необходимости модернизации или улучшения сайта. В большинстве случаев оказывается, что это невозможно.
Суть проблемы кроется в совершенном непонимании. Часто клиент просто не представляет, за что производится оплата и по какой причине в одном месте, дешевле чем в другом. Объяснить ситуацию можно, проведя аналогии. Если покупать еду, обращая внимание лишь на низкую стоимость, Вы получите в лучшем случае продукт низкого качества. В худшем это будет ещё и опасно для здоровье и впоследствии приведёт к походам по врачам и постоянному приёму лекарств. Какой же следует вывод? На каждый процесс требуется минимальный установленный срок, иначе негативные последствия сведут на нет все усилия. Поэтому подумайте основательно, делая выбор между домашней кухней и фастфудом.
Нужна просто машина, которая будет передвигаться из пункта А в пункт Б - берите жигули с рук. Если важна безопасность, комфорт, престиж, обслуживание, долговечность, то стоит выбрать другой вариант. Также и с сайтами. Если требуется лишь страница в интернете просто «чтобы было», тогда вариант дешевого сайта приемлем. Если необходим инструмент продаж, помощник в бизнесе, важен имидж компании в Интернете, гибкость ресурса и долгосрочное развитие - тогда критерий "где дешевше" не сработает.
Таким образом, и в дальнейшем проект можно будет развивать без каких-либо сложностей. В этом поможет также оперативная обратная связь и качественная поддержка в решении возникающих вопросов.
Рабочий и полнофункциональный продукт сможет сделать только такая студия, которая организует работу по принципу клиентоориентированности. Также это невозможно без применения современных технологий разработки. Следование этим принципам позволит разработчику представить сайт, который будет легко поддерживаться и оптимизироваться, и, следовательно, расти по мере развития компании.
Обычно в подобных студиях проект выполняется несколькими узкими специалистами. Вся работа состоит из нескольких этапов и полностью прозрачна, сроки разработки составляют от 1 месяца. Стоимость разработки сайта значительно больше по сравнению с бюджетными студиями, поскольку последние создают лишь подобия рабочего продукта. Концепция проекта и архитектура не продумывается ими. Заказчик получает пустышку. Настоящие же студии предлагают не просто сайт
И, само собой, такие студии заботятся о своей репутации. Ведь клиенты придут снова, если соотношение качества и продуктивности будет на должном уровне. Каждый заказчик ценен, и поэтому качественная работа – наилучшая реклама.
Давайте подведём итог. Если сайт нужен Вам не для галочки, а в целях эффективного развития и продвижения собственного бизнеса, крайне необдуманным решением будет заказ копеечного продукта с кричащими лозунгами «Интернет-сайт под ключ за 5000 рублей!».
Повторимся – скупой платит дважды. Сэкономив на сайте, Вы потратите в разы больше на переделки и пустую рекламу. Если Вы пока чётко не представляете порядка работы сайта и причины его дороговизны, рекомендуем повременить с заказом. Такое решение должно приниматься обдуманно и взвешенно. Ведь разработчики могут реализовать Ваши идеи и направить их в нужном направлении, но Ваш бизнес и его ведение – исключительно Ваше дело, поэтому и обдумывать все значимые манёвры нужно будет именно Вам. Ну а мы желаем Вам профессионального успеха, и, конечно, здравой экономии!
Подпишитесь
на рассылку