Залог успеха любой компании - быть в тренде, постоянно приумножить свои знания и совершенствовать навыки. В нашей IT сфере отличным местом для этого является 3х-дневный марафон Российской Недели Интернета.
В этот раз RIW 2016 особенно порадовал отличными докладами по рекламе и маркетингу, а также техническим блоком по Usability. Чего только стоит практическое выступление по контексту про применение математических моделей в оптимизации рекламных кампаний, а именно корреляционный анализ микро- и макроконверсий.
Помимо новых знаний, подобные конференции - это возможность личного знакомства с интересными людьми и партнерства с полезными сервисами. Так годом ранее мы стали партнёрами сервиса гиперсегментации трафика, а в этом - общались с основателем сервиса по оптимизации его работы.
Подпишитесь
на рассылку